Составление описи дел и систематизация документов - компания "Архив-Сервис"

Составление описи дел и систематизация документов - компания "Архив-Сервис"

Для обеспечения комплектования архива организации на все завершенные в делопроизводстве дела постоянного, временного хранения и по личному составу, прошедшие экспертизу ценности, составляются архивные описи.
Архивная опись – это архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения архивного фонда, коллекции и предназначенный для их учета и раскрытия содержания.

Почему необходима опись и систематизация дел и документов?

Архивная опись имеет огромное значение в учете документов и дел. В зависимости от задачи, в целях которой она подготавливается, могут различаться ее содержание, внешний вид и порядок оформления.
    Начнем сотрудничество?

    Специалисты «Архив-Сервис»

     оперативно осуществят:

    Подготовку документов к описанию (экспертиза, систематизация по типам дел, хронологии и срокам хранения);
    Составление описи дел постоянного и долговременного хранения по государственному образцу
    Составление описи документов внутри дела
    Составление реестров и актов приема-передачи дел при смене должностных лиц или владельцев бизнеса;
    Описание всех типов дел: бухгалтерских, финансовых , кадровых, юридических, управленческих документов;
    Составление внутренней описи дел
    Составление описи дел по личному составу по государственному образцу
    Систематизация дел и документов в структурно хронологическом порядке по типу документов и срокам хранения