Отбор документов за соответствующий период к уничтожению и составление акта о выделении их к уничтожению производятся после составления описей на дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения. Описи и акт рассматриваются на заседании экспертной комиссии организации.
В случае если организация является источником комплектования государственного или муниципального архива, то описи и акт о выделении документов к уничтожению после согласования ЭК организации направляются на утверждение ЭПК соответствующего архивного органа.
Организации, документы которых не подлежат приему в архивное учреждение уничтожают дела с истёкшими сроками хранения без согласования с архивными органами при условии упорядочения документов по личному составу. В этом случае ЭК организаций дано право самостоятельно согласовать описи на дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения. Все документы проходят экспертизу ценности после согласования описи и акты утверждаются руководителем организации, и только после этого организация имеет право уничтожить документы с истёкшими сроками хранения.
Наша компания готова провести весь комплекс работ с оформлением всех необходимых документов.