ПЕРЕВОД ДОКУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД (СКАНИРОВАНИЕ) И ВВОД ИХ В ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Наполнение электронного архива электронными документами полученными путем сканирования бумажных документов и их атрибутивное описание

ПЕРЕВОД ДОКУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД (СКАНИРОВАНИЕ) И ВВОД ИХ В ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ.

Хранение бумаг в оригинальном виде не всегда оптимально для организаций. Да и работа с электронным хранилищем намного удобнее и быстрее, нежели с привычным бумажным архивом. Многие даже представить себе не могут масштабы потерь времени на поиск документов даже в небольшой организации. Сотрудники могут терять до 5-10 % своего рабочего времени и времени своих коллег на поиск нужной им информации.

Чем удобна услуга: "Перевод документов в электронный вид (сканирование) и ввод их в электронных архив"?

Компания «Архив-Сервис» оказывает услуги по сканированию и ввод документов в базу данных (электронных архив или другая) документов коммерческих и государственных организаций. Воспользовавшись услугой сканирования и ввода документов в базу данных вы сможете:
  • Поиск необходимого документа в несколько кликов
  • Снизить непрофильную нагрузку и повысить эффективность ваших сотрудников
  • Удобство работы с партнерами и Государственными структурами
  • Удаленный доступ и резервные копии
Начнем сотрудничество?
Этапы работы Сканирования и ввода в электронный архив:
  • Анализ бумажного архива
    Включает анализ текущего положения дел и определение требований к вашему будущему электронному архиву.В результате анализа вы получите документ, содержащий характеристики вашего текущего бумажного архива, структуру будущего электронного архива, стоимость и сроки выполнения работ.
  • Сканирование бумаг.
    Все этапы сканирования происходят на высококачественном специализированном оборудовании, которое позволяет в сжатые сроки выполнить большие объемы работы, а также осуществлять любую постобработку полученных цифровых копий.
  • Ввод и регистрация документов в электронный архив
    Перенос данных (документов) бумажного носителя в уже существующую базу данных. Информация переносится специалистами-операторами, которые быстро и без искажения информации внесут данные в соответствующие ячейки готовой базы данных.
  • Индексация документов.
    Проиндексировать документы важно потому, что в дальнейшем это облегчит вам или другим сотрудникам поиск нужных документов.
    Обычно это аббревиатуры, регистрационные номера или ключевые слова.