Услуга по переносу данных (документов) бумажного носителя в уже существующую электронную базу данных. Информация переносится специалистами-операторами, которые быстро и без искажения информации внесут данные в соответствующие ячейки готовой базы данных.
Чем удобен Поточный ввод документов в базу данных?
Компания «Архив-Сервис» оказывает услуги по ввод документов в базу данных документов коммерческих и государственных организаций. Воспользовавшись услугой ввода документов в базу данных вы сможете:
Поиск необходимого документа в несколько кликов
Снизить непрофильную нагрузку и повысить эффективность ваших сотрудников
Удобство работы с партнерами и Государственными структурами
Удаленный доступ и резервные копии
Начнем сотрудничество?
Рассчитать стоимость
С какими системами мы работаем:
Электронные архивы
В уже готовом или созданном нами
Системы электронного документооборота
Контур.Диадок; Астрал; СБИС; 1C: Документооборот и другие