Ввод документов в базу данных
Перенос данных с бумажного носителя в заранее созданную электронную базу данных

Поточный ввод документов в базу данных

Услуга по переносу данных (документов) бумажного носителя в уже существующую электронную базу данных.
Информация переносится специалистами-операторами, которые быстро и без искажения информации внесут данные в соответствующие ячейки готовой базы данных.

Чем удобен Поточный ввод документов в базу данных?

Компания «Архив-Сервис» оказывает услуги по ввод документов в базу данных документов коммерческих и государственных организаций.
Воспользовавшись услугой ввода документов в базу данных вы сможете:
  • Поиск необходимого документа в несколько кликов
  • Снизить непрофильную нагрузку и повысить эффективность ваших сотрудников
  • Удобство работы с партнерами и Государственными структурами
  • Удаленный доступ и резервные копии
Начнем сотрудничество?
С какими системами мы работаем:
  • Электронные архивы
    В уже готовом или созданном нами
  • Системы электронного документооборота
    Контур.Диадок; Астрал; СБИС; 1C: Документооборот и другие
  • Бухгалтерские системы
    Инфо-Предприятие; Налогоплательщик ЮЛ и другие
  • Базы данных
    Любого типа
  • Информационно-справочные системы
    Система Главбух; Контур.Норматив; 1С:ИТС и другие